Мой опыт – ваш ключ к успеху
Марафон по коллажам
разбор запуска
Марафон
по коллажам
разбор запуска
О проекте:
Цель:
Провести трехдневный марафон по созданию коллажей и привлечь новых клиентов в онлайн-школу

Целевая аудитория:
Женщины от 25 до 45 лет, интересующиеся творчеством и дизайном
  1. Анализ аудитории
Перед запуском марафона было проведено исследование аудитории, чтобы понять ее потребности и интересы.

Для этого были использованы следующие методы исследования:
  • Анализ социальных сетей: анализировались профили целевой аудитории в социальных сетях, чтобы понять увлечения, интересы и стиль жизни.
  • Опросы: были проведены опросы в блоге, чтобы выяснить потребности и ожидания от марафона.

В результате исследования было выявлено, что целевая аудитория заинтересована в создании коллажей, но испытывает трудности в этом деле. Она хочет научиться создавать красивые и оригинальные коллажи, но не знает, как это сделать. Марафон поможет за короткое время научиться делать простые коллажи и убрать страх того, что ничего не получится
2. Регистрация
На первом этапе был создан мини-лендинг ботхелп, на котором можно было зарегистрироваться на марафон.

На лендинге были представлены следующие блоки информации:
  • Заголовок: "Трехдневный марафон по созданию коллажей"
  • Описание: Краткое описание марафона, его темы и целей.
  • Форма регистрации: Переход в телеграм бота, который будет отправлять уведомления и продающие рассылки
  • Кнопка призыва к действию: Кнопка "Телеграм".
3. Настройка рассылок
В данной воронке мы используем сервис Bothelp с регистрацией через Телеграм бот со сбором номеров телефонов, чтобы в дальнейшем менеджеры могли связаться с участниками марафона и сделать продажи.

В боте была настроена система рассылок, чтобы информировать участников марафона о его подготовке.

Также в боте был перелив аудитории в канал для более тесного общения с участниками:
  • Приветственное видео от спикера и пожеланиями к прохождению марафона
  • Расписание уроков, конкурсы и розыгрыши
  • Посты-нетворкинги с Инстаграм, эмоции спикера, вовлекающие рассылки
4. Прогрев и реклама
На этапе прогрева в блоге были опубликованы следующие материалы:
  • Обзор марафона
  • Советы по созданию коллажей
  • Интервью с экспертом
Эти материалы были призваны заинтересовать целевую аудиторию и мотивировать ее на участие в марафоне.

Также была настроена реклама на телеграм бота, чтобы привлечь новую аудиторию.
5. Подготовка к вебинару
Для проведения марафона была подготовлена вебинарная комната, в которой участники могли бы общаться с экспертом и друг с другом

  • Используем сервис Bizon365
  • В первых 2х комнатах переадресация на анкету сбора обратной связи
  • На 3 дне в вебинарной комнате готовим кнопку для покупки большого курса со ссылкой на сайт
6. Доходимость и конверсии
На этапе работы с доходимостью на веб и повышением конверсий были предприняты следующие действия:

  • Настройка напоминаний о вебинаре (в телеграм бота)
  • Смс напоминания о старте вебинара
  • Автозвонок от спикера за 30-60мин до начала
  • Подарки и бонусы за регистрацию
  • Настраиваем бонус для тех, кто посмотрел вебинар до конца. Подарок выдается по кодовому слову в боте

Эти действия помогли повысить количество участников марафона и их вовлеченность в мероприятие.
7. Упаковка курса
По окончании марафона был создан большой курс по созданию коллажей. Этот курс был доступен участникам марафона по выгодной цене со скидкой 30% от цен, которые были в блоге.
8. Линейка продуктов
Ведение людей по полной линейке продуктов, повышение LTV

После окончания марафона участникам были предложены другие продукты онлайн-школы, такие как индивидуальные консультации, мастер-классы и другие курсы.

Для повышения ltv были использованы следующие инструменты:
  • Автоматизированные рассылки (в том числе через бота)
  • Сервисы ретаргетинга
  • Программа лояльности (скидки при прохождении других курсов)
  • Партнерская программа (бонусы при приглашении друзей)
  • Добавление всех в специальный чат выпускников, где анонсируются последующие события
Эти инструменты помогли сохранить связь с участниками марафона и мотивировать их на дальнейшее сотрудничество.
P.s. хочу уточнить, что на всех онлайн-проектах, в том числе и тут, работает не один человек, а команда, поэтому считаю неправильным не упомянуть об этом при создании кейса и присваивать все результаты исключительно себе.
Смотреть больше кейсов
Разработка чат-бота в телеграм для прогрева холодной аудитории и записи на наставничество
Разработка мини-курса в телеграм для продажи медитации на теплую аудиторию и холодную с рекламы
Смотреть больше кейсов
Разработка чат-бота в телеграм для прогрева холодной аудитории и записи на наставничество
Разработка мини-курса в телеграм для продажи медитации на теплую аудиторию и холодную с рекламы
Нажмите, чтобы посмотреть все кейсы
Made on
Tilda