Мой опыт – ваш ключ к успеху
Автоворонка
для записи на наставничество
Автоворонка
для записи на наставничество
О проекте:
Клиент: Татьяна - Архитектор продающих блогов

Цель: Собрать чат-бот для привлечения людей и дальнейшей записи на наставничество через бесплатную консультацию
  1. Аналитика
На первом этапе работы мы тщательно проанализировали текущую ситуацию и определили её основные цели:
  1. Привлечение новых клиентов: Необходимо привлечь больше потенциальных клиентов, заинтересованных в наставничестве по построению продающего блога.
  2. Увеличение конверсии на бесплатную консультацию: Главной целью автоворонки было увеличение количества пользователей, записавшихся на бесплатную консультацию с Татьяной.
2. Разработка воронки
Этап 1 - Привлечение внимания:
  • Создание привлекательного и информативного лендинга (посадочной страницы, которую увидят при регистрации), на котором кратко указано, что получит человек, если зайдет в эту воронку
  • Разработка контента (текст, видео, структура воронки) на тему продаж в блоге

Этап 2 - Захват контактов:
  • Размещение формы подписки на мини-лендинге для получения бесплатных материалов
  • Разработка инфопродукта (видеокурс и т.д.) в обмен на имя в телеграм
  • Разработка структуры автоворонки - в начале чат-бота сделан небольшой тест, чтобы понять, из какой сферы эксперт и есть ли сейчас продажи через блог
  • Затем по очереди человек получает 4 полезных видео-урока, после которых есть возможность записаться на бесплатную консультацию. Для отслеживания конверсии просмотра видео следующее видео отправляется через несколько минут после того, как человек нажал на ссылку предыдущего видео

Этап 3 - Конверсия на бесплатную консультацию:
  • После просмотра 4 видео дается выбор - продолжить изучение самостоятельно и дольше, либо записаться на консультацию и получить индивидуальные рекомендации
  • Для отсеивания людей, которые не готовы идти на консультацию, они заполняют небольшую анкету, где оставляют свои данные. Затем Татьяна связывается с теми, с кем готова продолжить работу в формате консультации
3. Тестирование
После внедрения автоворонки мы провели тестирование для оценки её эффективности:
A/B-тестирование заголовков и текстов: Мы провели тестирование различных вариантов заголовков и текстов для определения наиболее привлекательных и эффективных вариантов.

Анализ конверсии на каждом этапе: Мы отслеживали конверсию на каждом этапе автоворонки (от посещения лендинга до записи на консультацию) и анализировали результаты для выявления узких мест и оптимизации.
Итоги работы:
Создание автоворонки и реклама на нее позволили получить 926 потенциальных клиентов, часть из которых записались на личную консультацию к Татьяне. Благодаря оптимизации воронки, мы улучшению конверсии на бесплатную консультацию


Следующие шаги: Продолжение мониторинга и анализа результатов, дальнейшая оптимизация автоворонки для достижения еще более высоких показателей конверсии и привлечения клиентов
P.s. хочу уточнить, что на всех онлайн-проектах, в том числе и тут, работает не один человек, а команда, поэтому считаю неправильным не упомянуть об этом при создании кейса и присваивать все результаты исключительно себе.
Разработка мини-курса в телеграм для продажи медитации на теплую аудиторию и холодную с рекламы
Пошаговый алгоритм запуска трехдневного бесплатного марафона с дальнейшей продажей основного курса
Подробнее
Разработка мини-курса в телеграм для продажи медитации на теплую аудиторию и холодную с рекламы
Пошаговый алгоритм запуска трехдневного бесплатного марафона с дальнейшей продажей основного курса
Подробнее
Нажмите, чтобы посмотреть все кейсы
Made on
Tilda