Цель:Собрать чат-бот для привлечения людей и дальнейшей записи на наставничество через бесплатную консультацию
Аналитика
На первом этапе работы мы тщательно проанализировали текущую ситуацию и определили её основные цели:
Привлечение новых клиентов: Необходимо привлечь больше потенциальных клиентов, заинтересованных в наставничестве по построению продающего блога.
Увеличение конверсии на бесплатную консультацию: Главной целью автоворонки было увеличение количества пользователей, записавшихся на бесплатную консультацию с Татьяной.
2. Разработка воронки
Этап 1 — Привлечение внимания:
Создание привлекательного и информативного лендинга (посадочной страницы, которую увидят при регистрации), на котором кратко указано, что получит человек, если зайдет в эту воронку
Разработка контента (текст, видео, структура воронки) на тему продаж в блоге
Этап 2 — Захват контактов:
Размещение формы подписки на мини-лендинге для получения бесплатных материалов
Разработка инфопродукта (видеокурс и т. д.) в обмен на имя в телеграм
Разработка структуры автоворонки — в начале чат-бота сделан небольшой тест, чтобы понять, из какой сферы эксперт и есть ли сейчас продажи через блог
Затем по очереди человек получает 4 полезных видео-урока, после которых есть возможность записаться на бесплатную консультацию. Для отслеживания конверсии просмотра видео следующее видео отправляется через несколько минут после того, как человек нажал на ссылку предыдущего видео
Этап 3 — Конверсия на бесплатную консультацию:
После просмотра 4 видео дается выбор — продолжить изучение самостоятельно и дольше, либо записаться на консультацию и получить индивидуальные рекомендации
Для отсеивания людей, которые не готовы идти на консультацию, они заполняют небольшую анкету, где оставляют свои данные. Затем Татьяна связывается с теми, с кем готова продолжить работу в формате консультации
3. Тестирование
После внедрения автоворонки мы провели тестирование для оценки её эффективности: A/B-тестирование заголовков и текстов: Мы провели тестирование различных вариантов заголовков и текстов для определения наиболее привлекательных и эффективных вариантов.
Анализ конверсии на каждом этапе: Мы отслеживали конверсию на каждом этапе автоворонки (от посещения лендинга до записи на консультацию) и анализировали результаты для выявления узких мест и оптимизации.
Итоги работы:
Создание автоворонки и реклама на нее позволили получить 926 потенциальных клиентов, часть из которых записались на личную консультацию к Татьяне. Благодаря оптимизации воронки, мы улучшению конверсии на бесплатную консультацию
Следующие шаги: Продолжение мониторинга и анализа результатов, дальнейшая оптимизация автоворонки для достижения еще более высоких показателей конверсии и привлечения клиентов
P.s. хочу уточнить, что на всех онлайн-проектах, в том числе и тут, работает не один человек, а команда, поэтому считаю неправильным не упомянуть об этом при создании кейса и присваивать все результаты исключительно себе.
Смотреть больше кейсов
Разработка мини-курса в телеграм для продажи медитации на теплую аудиторию и холодную с рекламы