Продукт: Медитация «Изобилие от Рода» Стоимость: 490р
Цель:
Привлечь новую аудиторию
Познакомить аудиторию с медитацией
Создать спрос на медитацию
Продать медитацию
Аудитория:
интересуются медитациями и саморазвитием
хотят улучшить свое здоровье и благополучие
хотят снизить стресс и тревожность
хотят убрать негативные установки в голове
Подготовка
Определили целевую аудиторию, какие у них есть боли и проблемы (пример — мало денег, работаю — а денег больше не становится, негативные установки, страх остаться без денег, страх проявляться)
Разработали сайт с описанием медитации, чтобы люди более подробно смогли понять, что им ждать после медитации
Разработали мини-курс из 4 уроков, где подвели к тому, чем им поможет медитация
2. Привлечение аудитории
Прогрев через соц сети, раскрывая триггерные темы аудитории (как зарабатывать много в легкости, почему не получается пробить потолок, как убирать негативные установки)
Использование рекламы в телеграм для привлечения новой аудитории
3. Структура чат-бота
Приветственное сообщение с призывом подписаться на канал
Первые 3 урока бесплатного мини-курса с механикой перехода на след урок после просмотра предыдущего и напоминаниями, если человек не посмотрел
Перевод на бесплатную медитацию, чтобы познакомить ближе с экспертом, повысить доверие
Отзывы о медитациях эксперта
4 урок бесплатного мини-курса, где подробно раскрывается потребность в платной медитации
Раскрываем главные боли аудитории, показываем отзывы и видео-разборы учениц
Ставим ограничение по самой выгодной цене на медитацию (3 дня за 490р, потом повышение до 990р)
Догреваем отзывами и другими бесплатными продуктами эксперта, переводим в другие каналы связи (инстаграм, ютуб)
Во время активного прогрева и тг рекламы мы внимательно следили, проходят ли люди бота до конца и редактировали технические настройки.
Например, убрали возможность продвигаться только по нажатию кнопки и следующие сообщения отправлялись спустя 30−60минут после предыдущего, если человек за это время не нажал кнопку
Итоги работы:
— Всего в воронку с мини-курсом попали 388 человек (на тот момент, когда делались скрины, по факту сейчас уже больше) — Купили медитацию «Изобилие от Рода» 247 человек — Конверсия в продажу 57%
P.s. хочу уточнить, что на всех онлайн-проектах, в том числе и тут, работает не один человек, а команда, поэтому считаю неправильным не упомянуть об этом при создании кейса и присваивать все результаты исключительно себе.
Смотреть больше кейсов
Разработка чат-бота в телеграм для прогрева холодной аудитории и записи на наставничество