Мой опыт – ваш ключ к успеху
Мини-курс в тг боте
для продажи медитации
Мини-курс
в тг боте
для продажи медитации
О проекте:
Продукт:
Медитация “Изобилие от Рода”
Стоимость: 490р

Цель:
  • Привлечь новую аудиторию
  • Познакомить аудиторию с медитацией
  • Создать спрос на медитацию
  • Продать медитацию

Аудитория:
  • интересуются медитациями и саморазвитием
  • хотят улучшить свое здоровье и благополучие
  • хотят снизить стресс и тревожность
  • хотят убрать негативные установки в голове
  1. Подготовка
  • Определили целевую аудиторию, какие у них есть боли и проблемы (пример - мало денег, работаю - а денег больше не становится, негативные установки, страх остаться без денег, страх проявляться)
  • Разработали сайт с описанием медитации, чтобы люди более подробно смогли понять, что им ждать после медитации
  • Разработали мини-курс из 4 уроков, где подвели к тому, чем им поможет медитация
2. Привлечение аудитории
  • Прогрев через соц сети, раскрывая триггерные темы аудитории (как зарабатывать много в легкости, почему не получается пробить потолок, как убирать негативные установки)
  • Использование рекламы в телеграм для привлечения новой аудитории
3. Структура чат-бота
  1. Приветственное сообщение с призывом подписаться на канал
  2. Первые 3 урока бесплатного мини-курса с механикой перехода на след урок после просмотра предыдущего и напоминаниями, если человек не посмотрел
  3. Перевод на бесплатную медитацию, чтобы познакомить ближе с экспертом, повысить доверие
  4. Отзывы о медитациях эксперта
  5. 4 урок бесплатного мини-курса, где подробно раскрывается потребность в платной медитации
  6. Раскрываем главные боли аудитории, показываем отзывы и видео-разборы учениц
  7. Ставим ограничение по самой выгодной цене на медитацию (3 дня за 490р, потом повышение до 990р)
  8. Догреваем отзывами и другими бесплатными продуктами эксперта, переводим в другие каналы связи (инстаграм, ютуб)

Во время активного прогрева и тг рекламы мы внимательно следили, проходят ли люди бота до конца и редактировали технические настройки.

Например, убрали возможность продвигаться только по нажатию кнопки и следующие сообщения отправлялись спустя 30-60минут после предыдущего, если человек за это время не нажал кнопку
Итоги работы:
— Всего в воронку с мини-курсом попали 388 человек (на тот момент, когда делались скрины, по факту сейчас уже больше)
— Купили медитацию “Изобилие от Рода” 247 человек
— Конверсия в продажу 57%
P.s. хочу уточнить, что на всех онлайн-проектах, в том числе и тут, работает не один человек, а команда, поэтому считаю неправильным не упомянуть об этом при создании кейса и присваивать все результаты исключительно себе.
Смотреть больше кейсов
Разработка чат-бота в телеграм для прогрева холодной аудитории и записи на наставничество
Пошаговый алгоритм запуска трехдневного бесплатного марафона с дальнейшей продажей основного курса
Подробнее
Смотреть больше кейсов
Разработка чат-бота в телеграм для прогрева холодной аудитории и записи на наставничество
Пошаговый алгоритм запуска трехдневного бесплатного марафона с дальнейшей продажей основного курса
Подробнее
Нажмите, чтобы посмотреть все кейсы
Made on
Tilda