Мой опыт – ваш ключ к успеху
Мой опыт – ваш ключ к успеху
Автоворонка
лид-магнит + продажа продукта
Автоворонка
лид-магнит + продажа продукта
О проекте:
Клиент:
Крупная онлайн школа по инъекционным процедурам, филлиалы клиники есть в Москве, Лондоне, Дубае

Цель:
Создание эффективной автоворонки для привлечения подписчиков и увеличения продаж курсов. Автоматизировать продажи, чтобы менеджеру не приходилось связываться с каждым индивидуально
  1. Анализ и подготовка
Определение целевой аудитории: Понимание потребностей и интересов целевой аудитории, определение болевых точек и предпочтений.

Разработка лид-магнитов, которые интересны и полезны аудитории

Проверка аккаунта на готовность принимать новых подписчиков (в данном случае это 2 аккаунта одной школы с общим количеством подписчиков более 1 млн, поэтому там постоянно идет приток новых подписчиков и аккаунт к этому подготовлен)
2. Разработка стратегии автоворонки
Instagram:
— Создание рилс с призывом написать в комментариях кодовое слово, чтобы получить бесплатный файл (таким образом после большого количества комментариев увеличивается статистика в аккаунте, рилс продвигается, может залететь и показываться большому количеству новой аудитории)

— Использование инструментов автоматизации (в данном случае вся воронка реализована с помощью сервиса BotHelp) для проверки, что пользователь действительно подписался на аккаунт и оставил комментарий

Telegram:
— После проверки подписки человек переходит в телеграм-бота, там получает полезный файл

— Весь прогрев к теме и к покупке онлайн-курсов также происходит в телеграм, т.к. там есть возможность писать пользователю в течение любого промежутка времени, а не 24 часа, как в инстаграм

— Продажа курса проходит по уникальной цене, больше нигде нельзя купить с такой скидкой, это мотивирует человека дойти до конца воронки

Воронка:
  • мини-презентация эксперта, знакомство
  • получение бесплатного гайда
  • информация про уникальный авторский метод + видео-примеры
  • презентация курса с большой скидкой
  • фото довольный клиентов + ссылка на сайт для покупки

Дополнительные призывы к действию:

  • Напоминание о предложении через несколько дней, если пользователи не перешли по ссылке сразу.
  • Подчеркивание уникальности и полезности курса, а также отзывы довольных клиентов.
3. Тестирование и запуск
  • A/B тестирование: проверка различных версий постов, сообщений и предложений для оптимизации конверсии. Не стоит ограничиваться одним рилс для одной воронки, нужно тестировать различные варианты. Например, один из рилс набрал 250тыс просмотров, а другой 176тыс. Также не стоит ограничиваться одним вариантом лид-магнита, лучше попробовать несколько (на данный момент мы пробовали 2)

  • Анализ и корректировка: постоянный мониторинг результатов и внесение изменений для улучшения эффективности автоворонки.
Итоги работы:
— За неделю в воронку зашли более 300 человек
— Продажи идут без участия менеджера — в боте прямая ссылка на сайт для покупки
— Увеличение вовлеченности в аккаунте за счет большого количества комментариев под рилс

Для дальнейшей автоматизации планируется запустить около 15 подобных воронок для продажи всех курсов
P.s. хочу уточнить, что на всех онлайн-проектах, в том числе и тут, работает не один человек, а команда, поэтому считаю неправильным не упомянуть об этом при создании кейса и присваивать все результаты исключительно себе.
Смотреть больше кейсов
Разработка чат-бота в телеграм для прогрева холодной аудитории и записи на наставничество
Разработка мини-курса в телеграм для продажи медитации на теплую аудиторию и холодную с рекламы
Разработка чат-бота в телеграм для прогрева холодной аудитории и записи на наставничество
Разработка мини-курса в телеграм для продажи медитации на теплую аудиторию и холодную с рекламы
Нажмите, чтобы посмотреть все кейсы
Made on
Tilda