Модуль 1 - Подготовка
Структура эффективной воронки
Содержание урока:
  • Определение темы для автоворонки
  • Анализ ЦА: выявление симптомов и глубинных проблем аудитории
  • Роль продукта в решении проблемы клиента
  • Продуктовая линейка: состав и примеры
Дополнительные материалы:
Таблица анализа Целевой Аудитории
Подготовка к кастдэву
  1. Определить сегменты ЦА: для каких людей я делаю продукт?
  2. Выдвинуть гипотезу: какие проблемы есть у этой ЦА?
  3. Гипотеза продукта: какой продукт делаю, какие запросы он будет закрывать?
  4. Собрать ЦА на интервью

Чтобы скопировать таблицу на ваш гугл-диск, перейдите по ссылке, затем нажмите "Файл-Создать копию"
Чтобы скачать таблицу, нажмите "Файл-Скачать"
Из чего состоит продуктовая линейка:
Лид-магнит: бесплатный небольшой продукт, который выдается в обмен на контакты клиента и показывает экспертность. Форматы: чек-лист, гайд, эфир, подарок по кодовому слову

Трипваер: продукт за небольшую стоимость, цена меньше ценности (чаще всего стоимость до 5к). Форматы: небольшой интенсив, дополнительная часть бесплатного продукта

Основной продукт: объемный продукт, который раскрывает вашу основную экспертность

Оптимизаторы прибыли: максимизаторы (более дорогие продукты, вип тарифы, индивидуальное менторство) и минимизаторы прибыли (менее дорогие продукты для тех, кому основной продукт покупать дорого)
Домашнее задание
Проведите анализ своей целевой аудитории. Заполните таблицу и выделите основные сегменты вашей ЦА, их боли, потребности и возражения
Made on
Tilda