Масштабирование воронки
Содержание урока:
  • Как увеличить пассивный доход
  • Что делать с теми, кто уже купил
  • Примеры более сложных воронок
  1. Сделать подробный анализ целевой аудитории
  2. Продумать свою продуктовую линейку и выбрать тип автоворонки
  3. Проверить оформление соц сетей
  4. Написать продающую часть автоворонки
  5. Технически собрать автоворонку
  6. Регулярно запускать трафик на эту воронку, тестировать разные варианты
  7. Масштабировать автоворонки и создавать целую сеть воронок внутри блога и продуктов
LTV (Lifetime Value) — прибыль, которую принёс ученик за весь срок своего взаимодействия со школой. Метрика ключевая и нужна, чтобы расходы на привлечение клиента не превышали доход.
Made on
Tilda